ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.

ПРОЕКТЫ

Mystery Shopper Итоги 4 квартала 2015 года проекта ВТБ 24 В 4 квартале 2015 года нами была проверена на качество обслуживания крупнейшая сеть банков – «ВТБ24».  В ходе исследования были проверены офисы Москвы, Московской области и регионов Росс ...
Mystery Shopper Проверка качества обслуживания заправщиков "Велта" С ноября по декабрь 2015 года нами была проверена сеть АЗК  «Газпром нефть» методом  «Тайный покупатель».  Основная цель данного проекта – мониторинг  соблюдения  существующих стандартов обслуживания . ...
Mystery Shopper Проверка качества обслуживания в Sony Mobile В декабре агентство Корвелл приступило к реализации нового проекта: аудит методом «Тайный покупатель» Sony Mobile. Проверялись многие салоны мобильной связи и цифровой техники на момент наличия смартфонов Son ...
Mystery Shopper Проверка качества обслуживания в магазинах одежды и аксессуаров «LC Waikiki» 28 декабря состоялся последний визит в 2015 году в магазин сети LC Waikiki с целью проверки уровня обслуживания методом «Тайный покупатель». Проект проводился ежемесячно, на протяжении полугода, реализация про ...

все проекты

Маркетинговое исследование "Тайный покупатель"

Широкий выбор современных исследований позволяет компаниям получать разноплановую и достоверную информацию о ситуации на интересующем их рынке, и сформировать эффективную маркетинговую политику. "Тайный покупатель" – популярное маркетинговое исследование, которое дает возможность провести анализ ситуации на местах продаж. В результате исследования заказчик получает комплекс информации об уровне обслуживания, качестве товара, состоянии помещения, соблюдении персоналом установленных правил и норм. Нанятый у нас Тайный покупатель тщательно соберет массив данных и предоставит заказчику достоверные сведения. Маркетинговые исследования такого рода являются информативными и высокорезультативными, они популярны во всем мире и широко применяются как крупными корпорациями, так и небольшими фирмами.

В чем суть исследования?

Исследования тайных покупателей имеют высокую степень достоверности. Они всегда осуществляются по определенному плану.

  • На подготовительном этапе происходит разработка анкет, подбор и подготовка исполнителей.
  • Заранее подготовленный специалист совершает визит в магазин, торговый или сервисный центр под видом обычного клиента.
  • Тайный клиент действует согласно полученным инструкциям, по разработанной технологии, и выполняет определенные действия в рамках алгоритма исследования.

В чем преимущества данного маркетингового исследования?

Маркетинговое исследование "Тайный покупатель" обеспечивает ряд преимуществ.

  • Привлечение третьих лиц позволяет избежать огласки.
  • Тайный покупатель позволяет Заказчику увидеть ситуацию в компании глазами обычного потребителя.
  • Информация поступает из первых рук, короткая цепочка – «Тайный покупатель – Заказчик» исключает искажение данных.
  • Сотрудники Заказчика не принимают участия в исследовании, все совершается третьими лицами, что сводит к нулю вероятность подтасовки данных и фальсификацию результатов исследования.
  • В алгоритм действий Тайного покупателя можно включить все необходимое для проверки любого аспекта работы предприятия. Приветствует ли администратор посетителей на входе, поддерживаются ли стенды с продукцией в чистоте, насколько быстро к покупателю подходит консультант – эти и другие моменты можно оценить с помощью тайного покупателя.
  • Результаты проверки сложно оспорить, персонал признает авторитетность данного вида исследования.

Зачем нужен покупатель – инкогнито?

Услуги Тайного покупателя позволят осуществить ряд задач:

  • Контроль качества обслуживания.
  • Исследование уровня и качества работы различных служб, контактирующих с конечным потребителем товара или услуги, предлагаемых Заказчиком.
  • Подбор эффективных программ мотивации персонала.
  • Оценка качества продвижения бренда или услуги, соответствие имиджа и позиции марки маркетинговой политике компании.
  • Обучение персонала.

В чем выгода?

С помощью Тайных покупателей можно собрать данные, которые позволят добиться:

  • повышения лояльности существующих покупателей,
  • увеличения среднего чека,
  • роста дополнительных и повторных продаж,
  • повышения уровня профессионализма сотрудников.

Как подбирается тайный клиент?

  • В базе данных нашей компании представлены покупатели различного возраста и пола. Сотрудники "Корвелл" подберут персонал, соответствующий профилю потенциальных клиентов Заказчика.
  • Тайным покупателем может быть только непредвзятый человек, способный дать объективную оценку.
  • Покупатель проходит предварительное обучение для лучшего понимания и выполнения своих задач.
Заказать услугу