ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.

ПРОЕКТЫ

Mystery Shopper Итоги 4 квартала 2015 года проекта ВТБ 24 В 4 квартале 2015 года нами была проверена на качество обслуживания крупнейшая сеть банков – «ВТБ24».  В ходе исследования были проверены офисы Москвы, Московской области и регионов Росс ...
Mystery Shopper Проверка качества обслуживания заправщиков "Велта" С ноября по декабрь 2015 года нами была проверена сеть АЗК  «Газпром нефть» методом  «Тайный покупатель».  Основная цель данного проекта – мониторинг  соблюдения  существующих стандартов обслуживания . ...
Mystery Shopper Проверка качества обслуживания в Sony Mobile В декабре агентство Корвелл приступило к реализации нового проекта: аудит методом «Тайный покупатель» Sony Mobile. Проверялись многие салоны мобильной связи и цифровой техники на момент наличия смартфонов Son ...
Mystery Shopper Проверка качества обслуживания в магазинах одежды и аксессуаров «LC Waikiki» 28 декабря состоялся последний визит в 2015 году в магазин сети LC Waikiki с целью проверки уровня обслуживания методом «Тайный покупатель». Проект проводился ежемесячно, на протяжении полугода, реализация про ...

все проекты

Программа "Тайный покупатель" и методы ее проведения

Метод "тайного покупателя" (от англ. mystery shopper) позволяет проводить объективную оценку качества обслуживания клиентов. Данный метод был разработан в США более семидесяти лет назад. Его суть заключается в том, что "тайный покупатель" в процессе приобретения товара или услуги осуществляет быстрый сбор информации о работе персонала, оставаясь в качестве обычного покупателя, случайно зашедшего в магазин или офис. В настоящее время этой услугой активно пользуются многие российские и зарубежные компании для качественного улучшения и совершенствования системы обслуживания.

Что включает в себя метод "тайного покупателя"

Объектами исследования "тайных покупателей" являются продавцы и консультанты, находящиеся в торговых залах, а также менеджеры, обрабатывающие заявки по телефону или электронной почте. В последнее время данный метод очень часто применяется для проверки online-консультантов, которые используют для общения с покупателями голосовую и видеосвязь.

"Тайный покупатель" проводит оценку следующих параметров:

  • как персонал торговой точки встречает покупателя и убеждает его совершить определенные действия;
  • внешний вид продавцов, а также их готовность помочь покупателю, который не может определиться с выбором товара;
  • присутствие элементов грубости и некорректного обращения в отношении покупателей;  
  • соблюдение менеджерами стандартов и корпоративной этики компании;
  • поведение сотрудников в нештатной или спорной ситуации, когда покупатели ведут себя неадекватно.

Помимо этого, "тайный покупатель" выясняет, насколько удобно располагаются рекламные материалы внутри торгового помещения. Привлекают ли они внимание потенциальных покупателей и мотивируют ли их на покупку определенных товаров.

Особенности программы "таинственный покупатель"

Программа "таинственного клиента", или "тайного покупателя", составляется на основе информации, полученной непосредственно от заказчика. Цели и задачи программы подбираются с учетом специфики бизнеса, а также индивидуальных требований к кандидатам, которым предстоит исполнить роль "таинственного покупателя". Помимо этого, при составлении программ "тайному покупателю" заранее обговаривается форма отчетности. Заказчик может самостоятельно выбрать, какие данные будут находиться в отчете "тайного покупателя".

К основным особенностям программы "таинственных покупателей" можно отнести:

  • планирование визитов и постановка задачи "тайному покупателю" всегда осуществляется в режиме абсолютной секретности, чтобы персонал компании не мог заранее подготовиться к приходу тайных посетителей;
  • количество проверок и периодичность посещения "тайным агентом" зависит исключительно от запросов и пожеланий человека, который заказывает программу для проведения исследования;
  • любая информация, полученная в результате этих проверок, является конфиденциальной и ни при каких обстоятельствах не разглашается конкурентам или заинтересованным лицам.

Оформление заказа на проведение маркетинговых исследований

Наше агентство предлагает большой выбор различных способов проверки качества обслуживания и работы персонала. У нас работают опытные специалисты, проводящие помощью специальных методов профессиональное обучение претендентов, которым предстоит совершить тайный визит. Они получают информацию о том, как правильно делать выводы об уровне сервиса из поведения отдельных объектов исследования. Благодаря этому "таинственный покупатель" может за минимальное время сделать оценку тактики продавцов магазина или менеджеров офиса, учитывая стандарты обслуживания, существующие в конкретной организации. После каждого визита они самостоятельно обрабатывают полученную информацию и составляют подробные отчеты, которые позволяют заказчику сделать выводы о работе подчиненного персонала.

Для того чтобы оформить заказ или получить подробные ответы на все интересующие вопросы, достаточно связаться с нашими менеджерами, позвонив по телефону: 8 (495)-988-43-98.

Заказать услугу