ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Корвелл предлагает нашим клиентам богатый выбор рекламных и маркетинговых услуг высокого качества. Наш опыт, разнообразие наших рекламных инструментов и новейшие медиа-технологии позволяют нам подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компетентность и экспертиза наших специалистов основана на соответствующей подготовке и колоссальном опыте работы.

Тайные покупатели от агентства Корвелл

Проверки «Тайный покупатель» – это часть программ мониторинга и контроля за соблюдением стандартов, а также часть программы повышения качества обслуживания, поэтому выбор именно правильного покупателя необходим для сбора достоверных исходных данных.

Портрет тайного покупателя:

Профиль тайного покупателя

Основные черты:

  • Коммуникабельность
  • Отличная зрительно-слуховая память
  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Пунктуальность

Способность к реализации различных образов поведения потребителей:

  • Нерешительный покупатель
  • Конфликтный покупатель
  • Покупатель-спорщик
  • Покупатель «я-все-знаю»


Виды проверок:

  1. Личный визит в точку продаж

Специально обученный человек, под видом обычного покупателя, посещает торговую точку, с целью приобрести товар, услугу или получить консультацию. (Тайный посетитель (покупатель), аудитор с контрольной закупкой)

  1. Оценка работы Call-центров

Специально обученный человек, под видом обычного покупателя, звонит на горячую линию клиента, с целью получить консультацию, приобрести продукт или услугу. (Тайный звонящий)

  1. Покупка/заказ через Интернет

Специально обученный человек, под видом обычного покупателя, по средствам формы для интернет-заказа на сайте клиента или по телефону, пытается приобрести продукт или услугу, а также оценить эффективность сервиса клиента. (Тайный покупатель, Аудитор с контрольной закупкой)

  1. Визит в точку продаж конкурентов

Специально обученный человек, под видом обычного покупателя, посещает торговую точку конкурента, с целью приобрести товар, услугу или получить консультацию.

Сертифицированные «Тайные покупатели»

Отбор кандидатов из существующей базы данных.

Тренинг – стандарты работы на проекте «Тайный покупатель». Тестирование.

Вторичное собеседование с кандидатами, прошедшими 1й этап тестирования. Тренинг – механика проекта «Тайный покупатель». Сертификация.

Закрепление адресной программы за сертифицированными тайными покупателями.